Ученый сказал, почему земляне вплоть до этого времени не обнаружили инопланетян

02 Сентября, 2016, 06:38 | Автор: Челомеевa Оксана Николаевна
  • Ученый сказал, почему земляне вплоть до этого времени не обнаружили инопланетян

По его мнению, население Земли не нашло вплоть до этого времени разумную внеземную жизнь по той причине, что своеобразные «клики» инопланетян могут присутствовать в окружающей нас Вселенной.

Сторонники данной теории согласны с тем, что внеземные цивилизации пока приняли решение не вступать в контакт с землянами из-за нашего низкого уровня развития.

В статье, расположенной в электронной библиотеке Arxiv.org, шотландский астроном Данкан Форган из Сент-Эндрюсского университета проверил правдоподобность идеи «Галактического клуба», которую придумал и популяризовал известный австралийский астрофизик Рональд Брейсуэлл в середине 70 годов. Они активно разговаривают между собой, а вот от землян свое существование тщательно таят.

До этого было заявлено, напомним, что в нашей Вселенной существует так называемый «Галактический клуб», в состав которого вошли очень продвинутые цивилизации, представляющие другие планеты. При всем этом специалист попытался определить, сколько между ними может быть культурных связей.

Расчеты астронома показали, что существование цельного так называемого «галактического клуба» нереально из-за немалых расстояний между разными частями нашей Галактики, однако существование локальных коалиций вполне вероятно.

Вво Вселенной существует «Галактический клуб», в который земляне не вхожи. Также он заметил, что существование нескольких локальных коалиций инопланетян, которые в состоянии поддерживать связи между собой, «может решить задачу галактической изоляции Земли».

Их существование будет вполне возможно, если цивилизации пришельцев будут появляться рядом друг с другом довольно редко, и будут существовать свыше 250 тысяч лет (человечество, если брать с момента появления нашего вида, живет на Земле уже около 190 тысяч лет). Число таковых групп зависит от продолжительности промежутка между появлениями новых цивилизаций — чем он больше, тем больше групп инопланетян может жить в космическом пространстве. Они просто указывают на то, что существование глобального «Галактического клуба» навряд ли возможно.

Стоит припомнить, что в настоящее время времени есть огромное количество теорий по поводу возможности существования адекватной жизни на иных планетах, а кроме этого и фактов того, что пришельцы не раз посещали Землю.

Месси получил травму подколенного сухожилия, однако отправился в расположение сборной Аргентины