Ученые обнаружили следы старинных людей вблизи вулкана в Африке

13 Октября, 2016, 08:14 | Автор: Челомеевa Оксана Николаевна
  • Ученые обнаружили следы старинных людей вблизи вулкана в Африке

В процессе общих работ археологов и геологов подле африканского вулкана Ол Доиньо Ленгаи были выявлены самые большие следы старинного человека, возраст которых колеблется на показателях 5,8-19,1 тыс. лет.

Всего исследователями было найдено в районе Энаре Серо не менее 400 отпечатков на площади, равной площади теннисного корта. Ученые отмечают, наука еще никогда не находило столько следов в одном месте. Остальные следы указывали на перемещение группы людей, как правило женщин и детей, по направлению на юго-запад. Приблизительный возраст следов составляет от 5 до 19 тыс. лет. По утверждению ученых, данная группа состояла из мужчин, женщин, детей и стариков. Скорее всего, они передвигались в очень быстром темпе.

Учёных очень интересовал вопрос, почему найденные следы сохранились нетронутыми за десятки тыс. лет.

Однако секрет продолжительной жизни находки был объяснен покрытием их магматической пылью и грязью, которую породил вулкан в прошлом времени. Когда из-за климатических изменений этот налет развеялся, ученые смогли найти следы старинных людей. Ученые поведали и о том, что их находка стала новым туристическим местом, которое притягивает туристов со всего мира.

На Дмитровском шоссе пострадали двое человек

Жителя Приангарья обвиняют в убийстве собственной бабушки

Подстанцию «Белобережскую» в Брянске планируют запустить в 2016-м году

В Перми 12-летняя девочка погибла из-за экстремального селфи

В Украине включили отопление только в 11% домов — Минрегион

В Ташкенте стартовала Международная узбекская хлопковая и текстильная ярмарка

В милиции подтвердили возбуждение дела после нападения на дочь Емельяненко

Стоимость минимального набора продуктов в Саратовской области оказалась ниже 3-х тыс. руб.

Руководитель ОКР Александр Жуков может возглавить новое федеральное агентство