Ученые поведали о причинах пользы горного воздуха

18 Октября, 2016, 00:17 | Автор: Челомеевa Оксана Николаевна
  • Как влияют на кровь высокогорные условия

Американские ученые узнали, как человеческий организм привыкает к высокогорным условиям.

Североамериканским учёным удалось выяснить, каким образом воздух на большой высоте в горах оказывает положительное влияние на здоровье людей. Такой эффект появляется довольно быстро на огромных высотах.

Ученые провели двухнедельное восхождение на гору Чакалтая, они поднялись на высоту 3200 метров.

До восхождения и после него участники сдавали анализ крови. Спустя неделю подъём в горы был осуществлён повторно.

Выяснилось, что находящийся в крови гемоглобин изменялся, что давало возможность не менее качественно переносить кислород к разным органам.

До этого ученые повествовали о выгоде морского воздуха. Благодаря данному эксперименту ученые смогли пересмотреть не менее ранние представления о воздействии разряженного горного воздуха на человеческий организм. Выяснилось, что к нахождению в высоких горах человек привыкает за вечер, а изменения в организме сохраняются еще на несколько месяцев. Следующие подъемы в горы, по словам ученых, им будут даваться намного легче.

Отметим, что результаты исследования профессионалы полагаются использовать в лечении таких заболеваний, как анемия либо ишемический инсульт.

Карачаево-Черкесия, Краснодарский край, Ставрополье и Адыгея подчеркнули 320-летие Кубанского казачьего войска